225

Компания Xiaomi обновила дизайн логотипа

Новый логотип символизирует подвижный характер Xiaomi. Это - не просто изменение формы, это - изменение внутреннего духа компании.

Логотип был спроектирован известным дизайнером, профессором университета искусств Мусасино и главой Nippon Design Center (NDC) Кения Хара. За основу был выбран суперэллипс — квадрат с закругленными углами. 

Генеральный директор компании Лэй Джун (Lei Jun) сказал, что, несмотря на небольшие отличия, компания не просто поменяла форму своего логотипа на более округлую, но и изменила внутренний дух и менталитет бренда. Глава компании сказал, что процесс редизайна логотипа начался в 2017 году. В ходе презентации были продемонстрированы варианты логотипа, которые были отвергнуты за эти четыре года, прежде чем найти идеальную форму.

 

Copyright © 2020 mi-xiaomi.by Все права защищены.
Разработка сайта ROMANOV